Аутизм Против. Апраксия



Аутизм и апраксия не следует путать друг с другом, так как это два разных условия. Следующие записи будут предоставлять информацию об этих двух заболеваний подробно. Расстройства аутистического спектра представляют собой группу нарушений развития, которые характеризуются повторяющимся поведением, проблемами вербальной и невербальной коммуникации, социальная зависания, или нарушение социального взаимодействия. Они классифицируются как аутизм, атипичный аутизм, синдром Аспергера, синдром Ретта и детское дезинтегративное расстройство. Апраксия-это неврологическое состояние, которое характеризуется неспособностью больного планировать, выполнять, и мотор последовательность движений. Это проявляется в развитии и приобретенные апраксия. Бывший присутствует при рождении, а второй развивается позже в жизни.

Аутизм Против. Апраксия

Различия между этими двумя расстройствами, могут быть поняты с помощью определенных отличительных признаков, как их причины, симптомы и т. д.. Как уже упоминалось, они отличаются друг от друга, и происходят в разное время. Однако, были случаи, когда дети были диагностированы с ними обоими, я. э. симптомы и условия были найдены в некоторых. Следующая Таблица поможет вам лучше понять, как симптомы, с помощью которых вы можете различать, расстройство ребенка/человека.

Категория Differenciation
Аутизм
Апраксия
Первопричина
Считается, что гены или факторы окружающей среды.
Считается, что из-за повреждения той части мозга, которая имеет дело с движением определенных мышц.
Развитие
Развивается в детстве, обычно в возрасте до трех. Там может быть замедленным, но он не может быть приобретено в последние годы жизни из-за травмы или любое другое событие.
Может развиваться позже в жизни, из-за повреждения нервной системы, которые могут быть связаны с развитием опухоли головного мозга, деменция, черепно-мозговая травма или инсульт.
Характерные Признаки
Нарушениями общения и социальных навыков
Повторяющееся поведение
Дисплей агитации в связи с изменившимися процедур
Языковые проблемы
Задержка развития моторных навыков
Необычное движение.
Плохая координация мышц
Трудности, чтобы начать или поддержать разговор
Трудность подружиться или форма отношений
Неспособность понять или ответные эмоции
Непонимание другого лица с точки зрения
Эмоциональная неотзывчивость

Симптомы зависят от типа. Орофациальные: ребенок не может быть в состоянии выполнять движения лицом, другой, чем те, которые связаны с речью, таких как торчат его язык или сморщивание его губ.
Идеациональная: ребенок не может выполнять выученные задания в том порядке, в котором они должны быть выполнены.
Лимб-кинетическая: ребенок не может двигать своими конечностями определенным образом, если он не может иметь какой-либо медицинской проблемы в этой части тела.
Идеомоторные: ребенок может не уметь выполнять уроки задач, таких как расчесывание волос или письменной форме. Он может использовать другой объект для этих задач.
Словесные: ребенок забывает слова, которые он научился говорить. Он испытывает трудности в достижении и поддержании артикуляционных конфигураций.



В то время как аутизм характеризуется нарушением социального взаимодействия, апраксия характеризуется нарушением произвольных движений. Лиц, пострадавших в результате последняя не может выполнить движение, когда попросили это сделать, даже если он может иметь желание сделать это и, возможно, была бы задача перед. Отсутствие эмпатии и желание придерживаться процедур, которые характерные признаки детей-аутистов, которых не видно в детях, затрагиваемых апраксия.

Отказ от ответственности: это бизнес сайт статья является только для информационных целей и не должны использоваться в качестве замены для экспертной медицинской консультации.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Аутизм Против. Апраксия Аутизм Против. Апраксия